12 ноября 2013  | 

Рисунки по сказке Татьяны Петуховой о маленьком Змее

Добрый вечер! Мы — воспитанники МБДОУ Сурокский детский сад «Солнышко»,  старшей группы «Колокольчик». Мы любим мастерить, рисовать, петь, танцевать. Недавно нам читали сказку про Маленького Змея Горыныча. Сказка нам очень понравилась и мы решили сделать рисунки   к ней.

1.  «Фантик, Маша и Альма» Автор: Мартьянова Полина, 5 лет.

Фантик, Маша и собака Альма

2. «Маленький Змей и Фантик» Автор: Мартьянова Полина, 5 лет.

Маленький Змей и Фантик

Маленький Змей и Фантик

3. «Маша, Змей и Фантик» Автор: Доровских Ксенья, 5 лет.

Маша, Змей Горыныч и котенок Фантик

4.  «Маша и Фантик идут к Змею» Автор: Мартьянова Полина, 5 лет.

Маша и Фантик

Маша и Фантик

5.  «Собака Альма». Автор: Копанева Татьяна — воспитатель (номинация — взрослые рисунки).

На этом рисунке Альма — злая. Добрая Альма — еще в процессе изготовления.

Злая собака Альма

6. «Семейство Змеев» Автор: Домрачева Екатерина, 5 лет.

Семейство Змеев

7. «Маша и Злана «.  Автор: Мартьянова Полина, 5 лет.

Маша и Злана

Маша и Злана

8.  «Бабушка Горыновна и Внук Маленький Змей» Автор: Емельянова Александра, 5 лет.

Бабушка Горыновна и Маленький Змей

Бабушка Горыновна и Маленький Змей

9.  «Царство Злодуина» Доровских Ксенья, 5 лет.

Царство Злоудина

Царство Злоудина

10.  «Река, которую наколдовал Змей, чтобы спасти Машу » Автор:  Емельянова Александра, 5 лет.

Река

Река

11. «Лоудин и Злана» Автор: Соловьева Юлия, 5 лет.

Лоудин и Злана

Лоудин и Злана

12. «Комар — Маленький Змей» Автор: Усова Полина, 5 лет

«Комар — Маленький Змей Горыныч»

13. «Маша побежала к маме на работу»  Автор: Соловьева Юлия, 5 лет.

Маша побежала к маме на работу

14. » Дом Маши»  Автор: Усова Полина, 5 лет

Дом Маши

Наша воспитательнца — Татьяна Копанева — собрала все наши работы и сделала книгу — презентацию сказки «Маленький Змей Горыныч и его друзья»:

А здесь наши аудиозаписи художественного чтения сказки про малыша Змея Горыныча. Аудиозапись подготовлена в соответствии с тематикой наших рисунков.





Спасибо за конкурс и внимание к нашим работам!

13 комментариев Рисунки по сказке Татьяны Петуховой о маленьком Змее

  • Мила

    Вау! Какие вы молодцы! Столько рисунков подготовили! Таким внимательным и заботливым воспитателям — честь и хвала!!! Удачи вам всем!!!

    • Татьяна Копанева

      Спасибо !Наши дети любят новое, для них большая радость, если прочитаешь интересную, ранее неизвестную , сказку! И рисовать они любят, и мы решили совместить эти увлечения, я прочитала , и получились такие красивые рисунки.

  • Людмила Власова

    Татьяна, огромное Вам спасибо за такое массовое участие в конкурсе! Детки — молодцы — такие интересные рисунки и все с изюминкой.

    Очень понравилась Ваша злая собака, теперь жду добрую собаку.

    Презентация книги у Вас тоже получилась замечательная и такая музыка красивая сопровождает рисунки.

    Понравилась Ваша версия художественного чтения сказки о Маленьком Змее Горыныче.

    Татьяна, скажите, пожалуйста, как происходило Ваше творчество? Вы прочитали книгу и детки нарисовали картинки, а Вы потом нашли подходящие темы и озвучили?

    • Татьяна Копанева

      Добрая собака скоро будет) Когда рисовала злую, дети сказали, что Альма именно такая была вначале) Извините за качество аудио записей, специального оборудования нет. Наше творчество проходило в несколько этапов. Сначала, я случайно попала к вам на сайт, узнала о конкурсе, сказка , к тому времени, была уже вся опубликована, я ее прочила все, мне понравилось, скачала и принесла своим воспитанникам. Сказку мы читали несколько дней по три раза в день. Дети просили постоянно ее читать, так она сильно их зацепила, , но режим , есть режим. После прочтения каждой главы сказки , у детей были эмоции, для меня это было знаком, что они заинтересованы в творчестве по ней. После прочтения , мы ответили на вопросы викторины, разгадали кроссворд. Вначале мы , с 4 ребятами сделали поделки , потом уже я решилась на рисунки. Мы сели все вместе и обсудили кто , что запомнил такое впечатляющее, что бы хотел изобразить в рисунке, некоторые дети сделали несколько рисунков, когда тематика была выбрана, мы приступили к творчеству. Презентация уже появилась позже, когда я складывала картинки в порядке сюжета по сказке. А следующим этапом было подбор отрывков по картинкам, я хотела озвучить их в книге презентации , но не получилось, поэтому, записи просто для прослушивания. Спасибо за вдохновение к творчеству!

      • Людмила Власова

        Татьяна,я так и думала, что рисунки деток — самобытные, такие какие подсказала им их фантазия, навеянная сказкой. Это здорово!

        Как повезло детям, что с ними занимается такой добрый, понимающий, талантливый педагог!

        Всего Вам доброго! Ждем Ваши новые оригинальные рисунки!

        P.S. Качество техники — ничто по сравнению с эмоциональностью рассказчика! Мне очень понравилась Ваша аудиозапись.

  • Настя

    Сколько различный рисунков. Татьяна вы со своими воспитанниками молодцы!
    Заметно что дети слушали сказку очень внимательно и она произвела на них сильное впечатление.

    • Настя

      Различных, опечатка

    • Татьяна Копанева

      Дети сейчас снова просят сказку и хотят стать художникам для изображения картинок в ней! очень впечатлила ребят сказка!

      • Людмила Власова

        Татьяна, как я понимаю Ваших деток. Мы читали эту сказку с Олесей уже 3 раза. Сказка очень понравилась дочке.

        Раз детки хотят рисовать — ждем новые работы юных художников!

  • Милана

    Вот это да!!! Так постарались, столько красоты натворили! МОЛОДЦЫ!!!

    • Татьяна Копанева

      Спасибо, мы старались эмоции показать !

  • Татьяна Леонидовна

    Уважаемая Татьяна и Ваши воспитанники.огоромное СПАСИБО за рисунки! Я не сразу откликнулась.так как целую неделю была
    у внуков-школьников.но мы с ними очень внимательно рассмотрели все ваши рисунки. послушали записи. а какая прекрасная мелодия
    подобрана к презентации.просто все молодцы!!!

    • Татьяна Копанева

      Спасибо , Татьяна Леонидовна! Для нас очень важно ваше мнение )

Оставить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>