10 Сентябрь 2015  |

Отдых в Анапе – наши впечатления

После 4-х-летнего отдыха в Турции, мы в Анапе. Прилетели сюда мы вынужденно – на шахматный турнир «Морская гавань» и гроссмейстерскую школу.

Встретила нас солнечная Анапа хмурым небом и дождем, но через несколько часов все тучки развеялись и на небе засияло яркое солнышко.

anapa

Мы сразу пошли знакомиться с морем. Огромный песчаный пляж был практически пуст, но нас предупредили, что с каждым днем людей будет все больше и больше и после 20 июня – шагу будет нельзя ступить. И вправду, с каждым днем на пляже было все больше людей, но место находилось всем.

Море в Анапе

Море оказалось очень чистым – на дне поблескивал желтый песочек. Для детей (маленьких) и сопровождающих взрослых прекрасная – очень мелкая – глубина.

otdyh_v_anape_more

Олесюньке нашей понравился очень плавный вход в море. Идешь себе – идешь, а все мелко и совсем не холодно. Для меня – любителя поплавать – первое впечатление было грустное – слишком мелко. Но уже на второй день грустить я перестала, почувствовав себя в шкуре Гулливера, идущего по лилипутскому морю. К тому – же, если очень захочется поплавать, нужно только пройти подальше – поглубже.

Потом мы увидели, как взрослые катают детей на лодочке. Взрослый, ходит по колено в воде – ну совсем, как в морском сражении лилипутов.

otdyh_v_anape_lodochki

Как нам рассказали, анапчане: июнь на побережье с песчаным пляжем – самое лучшее время для купания, потому что в июле-августе в море появляется много полезных, но очень неприятно пахнущих, водорослей. Надеюсь, мы успеем вовремя уехать, сохранив свое обоняние :)

А пока мы купаемся в море, а еще балуемся и впадаем в море вместе с рекой Анапкой. Речка тоже очень мелкая и даже малыши переходят ее вброд. Зато в ней много красивых ракушек, причем, без молюсков.

Кстати, купаться мы стали сразу, как только приехали – с 1 июня. Вода была +20 градусов, а на мелководье вообще кипяток и там плескались даже годовалые малыши.

А когда мы уезжали – 23 июня – вода была еще теплее – средняя температура +23.

Пляжи в Анапе

В Анапе есть пляжи и с печочком и с галькой.

Мы отдыхали на Центральном пляже. Он – песчанно-ракушечный. Ракушки немного – сантиметров 20 от берега и она очень мелкая. Сначала ходить по ракушкам было непривычно.

otdyh_v_anape_plyagi

Кстати, в Анапе – самые большие в мире песчаные пляжи с натуральным незавозным песком. Ширина пляжей от 600 до 1800 метров. Столько песочка на побережье принесла протекавшая там в древности река Кубань.

Были мы и на галечном пляже в Анапе в поселке Утриш. Вода там чистейшая, местные жители говорят, что даже в шторм

На пляже очень много всяких развлекалок: батуты, горки в море, бананы, «плюшки», яхты и катера.

otdyh_v_anape_razvlecheniya

Развлечения в Анапе

Развлечений в Анапе – масса:

— аквапарки

— дельфинарии

— зоопарки

— крокодиловая ферма

— аттракционы

— увлекательные экскурсии по окрестностям Анапы

otdyh_v_anape_razvlecheniya_park

Развлечения в Анапе: необычные аттракционы

Сначала дети опробовали знакомые аттракционы: покатались на машинках, поскакали на батутах.

А потом наше внимание привлекли «Тайны фараона». Перед входом стояли массивные фигуры древних египтян. Мы подошли поближе и нам сразу стали рассказывать, что это чудесное развлечение даже для самых маленьких деток.

razvlecheniya_v_anape_tayny_faraona_collage1

Мы поверили и купили 5 билетов, но трое из нас ушли, едва заслышав завывающую музыку. Я осталась с 10-ти-летним мальчиком, мы крепко взялись за руки и пошли мимо гробниц с мумиями. На нас просыпался пепел, пыталась напасть ведьма и страшно шипела змея. Еле-еле, визжа от страха, мы добрели до выхода. Конечно, это развлечение для подростков, а не для маленьких детишек.

razvlecheniya_v_anape_tayny_faraona_collage2

Кстати, недавно мы сами с Олесей делали фараоновых змей. Подробности — в статье «Химические опыты«

Чтобы забыть свои страхи мы отправились в зеркальный лабиринт. Вот это интересное развлечение, знакомое нам по нашей поездке в Казань.

razvlecheniya_v_anape_zerkalo

Чтобы войти в зеркальный лабиринт, нужно одеть перчатки, дабы не пачкать зеркала и не облегчать людям поиски выхода. Забавно, когда идешь компанией и не можешь понять, где настоящие люди, а где зеркальные, прямо как в книжке «Зазеркалье».

И самое трудное – выйти из лабиринта, когда мозг уже плавится от зеркальных отражений и ты видишь сразу несколько выходов.

Тем, кто быстро находит выход из лабиринта, предлагается бонус – еще одно хождение по лабиринту.

Наблуждавшись по зеркальному лабиринту, мы решили отдохнуть в кино, да не простом, а 91-D. Мы попросили что-нибудь спокойное для нашей маленькой трусишки. Нам посоветовали «Подводный мир» с русалками. Мы пристегнули ремни, одели специальные очки и помчались вниз по подводной реке. Нам в лицо летели брызги воды, что добавляло эффект реального присутствия.

razvlecheniya_v_anape_kino91

Когда показался огромный змей, Олеся очень испугалась. Я посоветовала ей закрыть глазки, но она все равно боялась. Повезло, что нашему папе не хватило места и он наблюдал через монитор за нами. Увидев, что Олесюнька боится, он попросил остановить фильм и забрал ее.

Оказалось, что вовремя, вскоре появились русалки и они были совсем недобрыми.

После аттракциона «Тайны фараона» путешествие в «Подводный мир» показалось мне безобидной сказочкой. А детям понравилось.

Развлечения в Анапе: контактный зоопарк

Не могли мы пройти и мимо контактного зоопарка. Правда, там Олесю ждало разочарование. Она-то ожидала увидеть там и покормить много-много животных, как в «Чудесном рае«.

Но животных было мало, и тех гладить можно было только с разрешения.

Правда, когда хозяйка зоопарка услышала жалобу Олеси, то показала и дала подержать дочке черную лисицу.

razvlecheniya_v_anape_zoopark

Когда мы выходили из парка, то увидели симпатичную обезьянку и решили с ней сфотографироваться. Тут-же набежала еще кучка людей с животными и у каждого из нас в руках и на плечах появились обезьяны и попугаи. Хорошо хоть мы не успели сфотографироваться. Оказывается, что платить нужно за каждое животное отдельно :)

razvlecheniya_v_anape_foto

Развлечения в Анапе: фигуры из песка

Побывали мы в Анапе и на выставке песочных фигур: огромные персонажи из популярных фильмов.

Мне больше всего понравился песочный замок.

А Олесюнька вертелась рядом с пиратом с «Острова Сокровищ», ведь рядом с ним стоял волшебный сундучок с золотыми монетами с запиской об исполнении желаний :)

Подробности — в статье «Песочные фигуры»

pesochnye_figury_foto

Экскурсии в Анапе: дельфинарий

Мы всей семьей обожаем дельфинов и поэтому мы побывали в Большом Утрише – в самом лучшем дельфинарии России, расположенном прямо в Черном море.

otdyh_v_anape_delfinariy

Дельфинарий нам очень понравился – представление было замечательным. А нашей Олесюньке посчастливилось там покататься на дельфине. Подробности смотрите в статье «Чудо — дельфинарий в Анапе в пос. Утриш».

Экскурсии в Анапе: вулкан «Тиздар»

Я давно уже мечтала окунуться в «грязь», но дочки и муж все время были против. Но в этот раз я решилась и одна съездила на экскурсию на вулкан «Тиздар». Незабываемые впечатления, а подробности с фото и видео смотрите в статье «Вулкан «Тиздар».

vulkan_tizdar_kupanie

Развлечения в Анапе: аквапарки

Мы были в самом большой анапском аквапарке «Золотой пляж». Фото своих, к сожалению нет, были без фотоаппарата, поэтому покажу несколько фоток с сайта самого аквапарка.

Аквапарк классный: открытый, в нем масса самых разных горок.

Олесюнька сначала каталась на маленьких детских горках.

otdyh_v_anape_akvapark_1

Удобно, что есть четверные горки – не приходится стоять в очереди и можно покататься за ручку с подружкой.

Осмелев, дочурка отправилась в детский городок. Идти там очень сложно – со всех сторон тебя поливают водой, то из шланга, то из ведра, то прямо из-под ног. И горки там самые разные: открытые и закрытые, прямые и перекрученные.

otdyh_v_anape_akvapark_2

Есть там и бассейн с морскими волнами, похожий на бассейн в московском аквапарке «Ква-ква-парк».

Для детей постарше еще больше развлечений: крутющие горки открытые и закрыты, горки, с которых нужно катиться вниз головой, горки с засасывающей воронкой:

otdyh_v_anape_akvapark_3

Забавный аквапарк, жаль только, что-то он рано закрывается – в 18 часов.

Отдых в Анапе нам очень понравился – море теплое и чистое, пляж приятный, люди приветливые. С удовольствием приедем сюда еще не раз.

Комментарии (всего 17 шт.) к статье: Отдых в Анапе – наши впечатления

• Ирина Зайцева

Сколько же у вашей семьи, Людочка, впечатлений. Замечательно, что так все… Вот это образ жизни… Всей вашей семье привет от меня…

• Людмила Власова

Ирина, даже сама себе завидую — в этом году столько всего объездили, посмотрели :) Здорово!
      Спасибо за привет! Дочки с мужем тоже передают!

• Юлия (moreidey.ru)

Как вы замечательно совместили приятное с полезным! Молодцы, отличный отдых и рассказ о нем! И судя по количеству будущих ссылок на подробности, в ближайшее время будет еще много интересного об отдыхе в Анапе, уже очень интересно! :)

• Людмила Власова

Ага, мы и в июне 3 недели были в Анапе — на турнире-в море и вот только вернулись оттуда-же из осеннего турнира — продлили себе отдых.
      Интересного было очень много — и видео такие классные, постараюсь все выложить :)

• Иван

Отличный отдых. Здорово отдохнули и повеселились.

• Людмила Власова

Да, мы и сами не ожидали, что в Анапе отдыхать так интересно :)

• Константин

Анапа — городок интересный. С морем без водорослей вам просто повезло. У нас почти те же маршруты были в позапрошлом году — побывали и в Утрише, и на Тиздар ездили. Заметил по фотографиям, что песочные скульптуры в этом году другие. Вообще, песок и море — это очень здорово, особенно для детей. Но мы все это лето провели в Воронеже, т.к. весной у нас появилась младшая доча. Кстати, тоже Олеся ))

• Людмила Власова

Константин, мы были дважды в этом году в Анапе — 3 недели в июне и 2 недели в сентябре. За 5 недель только 1 раз в море было много водороcлей. Нам очень понравился отдых с детьми в Анапе.
      P. S. Приятно встретить земляков в сети. Константин, поздравляю Вас с появлением дочки Олесеньки. Пусть растёт здоровенькой и счастливой!

• Константин

Спасибо, Людмила!

• Линара

Вот это Вы здорово отдохнули! Молодцы! Впечатлили фигуры из песка, горки, сколько интересных мест, супер!

• Людмила Власова

Нам и самим отдых очень понравился. Да так, что мы за лето дважды побывали в Анапе :)

• Николай

Читатели конечно не смогут оценить всю прелесть отдыха в Анапе — в одной статье этого не описать. Сам там отдыхаю, знаю что говорю. Особенно благодать там для детей — это их зона отдыха!

• Людмила Власова

Николай, по статье, конечно, трудно оценить всю прелесть отдыха в Анапе. Но хоть малейшее представление появится. Я раньше думала, что отдыхать лучше всего в Турции, а оказывается и в Анапе неплохо :)

• Viktoria

Вот это отдых — 23 чудесных дня! Я по своей юности помню только ракушечный пляж в Анапе. Наверное до песочного так и не добралась :-) . Крокодиловая ферма — это круто, очень впечатляющий у них рекламный щит. От бонуса в лабиринте я широко улыбнулась, у одних мозг плавится, а другим второй заход предлагают. Людмила, я вот тоже всё хочу в грязи поваляться :-) , но случай не подворачивается. Сейчас пойду читать о вулкане Тиздар.

• Людмила Власова

Виктория, 23 дня в Анапе мы были в прошлом году, а в этом уже 28 :)

• Линара

Здорово! Отличный отдых по видео! И деткам раздолье в развлечениях! И море то, что мелкое -это конечно плюс большой, нестрашно за деток. У нас где мы отдыхали, достаточно быстро становилось глубоко, наш так и наровил уплыть на круге, глаз, да глаз за ним) Мы не были в Анапе, тоже надо съездить, интересно…

• Людмила Власова

Очень интересно: развлечений масса. И по цене недорого. В прошлом году мы платили 500 рублей за человека, в этом году — 550.

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>