Златулька обожает писать письма и записочки. Вот нашла записи, когда дочке было 6 лет. Орфография — Златы:
«Алена обажает учить сложные задания — ее учитла завут Олёша — у ниво — любимая учиница Алёна».
Злата обожает отгадывать ребусы и сама составляет их:
«Попробае найти названия этих цвитов:
Аягеаргинсбягладиоллргеаргинстрмаслабода» (георгин, гладиолус, георгин).
«Типэре — скарагаворки — ехал Грека чэриз реку — видит Грека в рке — рак — сунл — грека в реуку руку рак — за руку — грека цап».
Интересно, что Златулька слова друг от друга отделяет через дефисы.
Забавно наверно читать такие записи спустя какое-то время 🙂
Это правда — очень забавно 🙂
Екатерина, а Вы ведете свой дневник?
Подробный дневник с записями — нет, не веду, всё ленюсь. Но наброски какие-то есть в ежедневнике, потом хочу изложить на блоге в разделе «Наш дневник». Хотя надо бы, столько всего интересного каждый день, столько нового. Сегодня, например, Тёма сам взобрался по лесенке дощатой на площадке. Я так удивилась!
Екатерина, я тоже прекрасно помню, как Злата впервые поднялась сама по лесенке — мы были с ней в детском театре.
А дневник нужен, когда переполняют эмоции и «руки зудят».
Вот скоро у Темочки начнется период активного говорения, тогда держите блокнотик под рукой, чтобы записывать веселые шедевры.
Мы Злате распечатывали книгу «Златочка» — она зачитала ее до дыр.
Собираюсь теперь обеим дочкам красочные книги с фотографиями распечатать. Уверена, что для дочек они станут — бестселлерами.
Спасибо за идеи! Применю их на практике. Мне тоже было так интересно читать мамины записи обо мне 🙂
🙂
Жалею, что не записывала так подробно достижения сына, но теперь понимаю — как же это было нужно, и как это интересно самим детям во взрослом возрасте.