Сегодня гуляли на улице с дочками.
К Злате подбежал знакомый мальчик и говорит: «Злат, пойдем с нами играть в казаки-разбойники. Злата пошла играть.
Один мальчик бросал в девочек песок и бросил камешек в Злату. К этому мальчику мгновенно подбежал Златин одноклассник — Слава Еременко.
Он набросился на мальчика с кулаками: «Ты зачем в Злату камень бросил?».
Златулька научилась дружить. Правда, в основном, ее друзья — мальчишки. Она играет с ними в разные спортивные игры. Очень часто Злата играет со Славой в пионербол, а другие мальчишки наблюдают за ними как судьи.
Когда мы пришли домой, Златулька говорит: «Мам, я не знаю с кем мне завтра в школе садиться с Димой или Славой?». Я говорю: «Не знаю, решай сама».
Через 10 минут Златулька приходит ко мне и говорит: «Буду сидеть со Славой».
Я спрашиваю: «Почему?».
Оказывается Злата разработала целый алгоритм выбора.
Она взяла лист бумаги разделила на 4 части. Первые 2 столбика относились к Диме, 3-4 столбики — относились к Славе. У каждого она описала достоинства и недостатки. За каждое уникальное достоинство она присуждала 3 балла, за обычное достоинство — 1 балл. За каждый недостаток Златулька беспощадно списывала 3 балла.
В итоге, у Димы получилось минус 3 балла, а у Славы — плюс 14 баллов.
Оставить комментарий