Рисунок «Город будущего» Волковой Полины (7 лет). Педагог: Темнова Е.С.
Предшествующая история в статье «Путешествие в Антарктиду»
Наигравшись с пингвинами, ребята отправились в путь.
Что это там впереди? Ужасный столб урагана подхватил воздушный шар и закрутил его в свою воронку. От страха ребята потеряли, и счёт времени, и направление. Но вот, ураган постепенно стал стихать и скоро шар спокойно застыл в воздухе. Постепенно успокоившись, ребята стали выглядывать из корзины, чтобы осмотреться вокруг.
Вот это да! Куда же мы попали? Повсюду, насколько хватало глаз, высились дома необычной формы, по небу сновали непонятные машинки. Где же мы?
Оказывается, ураган перенёс ребят в город будущего.
Для работы потребуется:
- пергаментная бумага или бумага для выпечки,
- простой и чёрный карандаши.
1. Для этого рисунка нам нужно три листа произвольного формата, нарезаем их из рулона бумаги для выпечки.
2. На первом листе рисуем летающую тарелку – всё-таки будущее.
3. Для работы хорошо взять очень мягкий простой карандаш, но мы пришли к выводу, что всё-таки лучше чёрный карандаш. При работе простым карандашом работа сильно мажется.
4. Все линии обводим несколько раз, утолщая их.
5. Обратите внимание на штриховку – она должна наноситься в одном направлении.
6. Рисуем солнце.
Бумага для выпечки очень тонкая, поэтому, чтобы удобнее было рисовать, подкладываем под неё пару листочков обычной бумаги.
7. Ещё нарисуем облака.
Первый лист готов. Его можно пока отложить.
8. Пофантазируем, какие могут быть в будущем дома? Может такие? Чего-то не хватает….
9. Конечно же! Нужна антенна!
10. Возможно, и такое здание будет когда-то построено…
11. Здания выглядят какими-то пустоватыми. Попробуем их «раскрасить» при помощи штриховки.
12. А здесь будет взлётно-посадочная площадка для летающих тарелок.
13. Второе здание решили сделать с окнами – иллюминаторами.
Второй лист готов. Его тоже можно отложить пока.
14. Берём третий лист. Здесь будет башня.
15. Намечаем детали.
16. Все линии обводим несколько раз, делая их более толстыми.
Третий лист готов.
17. Приступаем к сборке рисунка. Делать это лучше на окне, тогда все слои будут просвечиваться. Кстати, когда работа будет собрана, то на её примере можно рассказать детям о воздушной перспективе – когда предметы расположенные на заднем плане видны как бы в дымке.
18. К первому листу скотчем крепим второй лист.
19. И третий лист.
Такие рисунки можно делать и в цвете. Как вариант оформления – рамка со стеклом с двух сторон (с лицевой и обратной) и с обратной стороны можно прикрепить светодиоды. Такую работу можно будет использовать в качестве ночника, сделанного своими руками.
Какая интересная техника! Обязательно попробуем с сыном. Ваш город будущего получился оригинальным, но мне захотелось, чтобы он был цветным и веселым…
Мила, большое спасибо! У нас было много цветных работ, поэтому мы решили сделать город будущего в стиле «техно», что ли : ) (даже не знаю ,как это назвать). Такого плана работы можно делать и цветными. Буду очень благодарна, если Вы пригласите в гости в свой цветной город.
Полина, какую интересную тему рисунка ты выбрала. Я думала, что тема будущего интересует больше мальчиков 😉
Очень интересный рисунок — черно-белое исполнение дает ему особый шарм. Молодчина, Полина!
Людмила, большое Вам спасибо! Особо хочется поблагодарить за то, что Вы находите время, чтобы прокомментировать каждую работу, сказать слова поддержки всем конкурсантам. СПАСИБО!