Златулька очень любит, когда ее хвалят. И терпеть не может, когда ей делают замечания. Она вообще старается не замечать критику. Если мы с Димой ей делаем замечания, то она идет в свою комнату и ложится спать. Когда она просыпается, то ведет себя так, как будто ничего не случилось. Если мы возвращаемся к неприятной теме, то Злата говорит, что это все ей приснилось.
А если замечания делают чужие люди, то она их вообще не замечает.
Златулька растет говорливой девочкой и очень подробно рассказывает мне обо всем, что с ней происходит. Но рассказывает она только хорошее. Так как в школе у нее все прекрасно, я думала, что у Златульки везде все прекрасно.
Но сегодня, когда мы были на занятиях в развивающем центре, ко мне подошла преподаватель танцев. Она сказала, что у нее со Златой большие проблемы. Причем, проблемы не только с преподавателем, но и с детьми.
Внятно она проблему не объяснила. Только твердила, что физических контактов не допустит и просила поговорить со Златой.
Когда я спросила у Златочки, что произошло, то она сказала, что на танцах столкнулась с Полиной, причем Злате было даже больнее, чем Полине.
Чем Златулька обидела учительницу она мне не сказала.
Дома к беседе я подключила папу. Злата упорно повторяла, что ничего не помнит.
У Златульки скоро день рождения и мы обещали ей отпраздновать 10-летие в развлекательном центре с одноклассниками.
Папа Злате говорит, что если она не расскажет, что произошло, то никакого дня рождения не будет. Злата сказала, что вспомнит завтра и расскажет. После этого дочурка расплакалась и ушла к себе в комнату.
Материнское сердце не выдержало и я зашла к Златульке. Говорю ей: «Злата, ну что ты упрямишься. Расскажи как все было, может быть ты не очень то и виновата».
Злата говорит: «Я не могу рассказывать. Я все напишу».
Вот что она написала.
«Я пришла на занятия и сначала все было нормально. Но, поскольку у меня большие шаги, я столкнулась с Полиной. Из-за этого учительница поставила меня в ту часть «зала», откуда не было ничего видно. Мне пришлось встать в ту часть зала, откуда было хоть чуть-чуть видно. В итоге учительница сказала, что видите-ли я нарушила строй. Я спросила: «Зачем так важен этот строй, если мы всего лишь делаем разминку?». На это учительница очень рассердилась и сказала, что я грублю ей.
И еще я стала делать «мостик» по стене, потому что по-другому у меня вообще ничего похожего на это упражнение не получается, а она стала на меня ругаться»
То есть проблема не стоит и выеденного яйца. «Физический контакт» — это случайное столкновение, а «грубость» Златы — это простой вопрос. Сама учительница слишком все драматизировала.
Проблема в том, что о неприятном Златулька ничего не рассказывает. А у нее близок «страшный» переходный возраст и меня очень волнует замкнутость дочурки обо всем, что касается неприятного.
Мы с дочкой поговорили в очередной раз по душам и она обещала, что теперь будет все-все мне рассказывать. Но папа Дима сомневается и говорит, что ничего Злата мне не расскажет.
Поживем-увидим. А я надеюсь, что у дочурки вообще не будет неприятностей, ведь она растет ласковой, доброй, хорошей, умной девочкой.
Оставить комментарий