Три недели уже прошло, как я начала отучать Олесечку от груди. Но дочка никак не может забыть вкус маминого молочка. Первую неделю Олесечка сильно плакала и требовала сисю. Пришлось отвести от себя гнев, сказав, что дядя стоматолог запретил кормить ее и дал мне горькую таблетку, чтобы молочко пропало.
Олесечка очень сердилась.
Через неделю гнев поулегся и я решила реабилитировать ни в чем не повинного врача. Но рановато. Гнев дочки обрушился на меня с новой силой. Целую неделю по ночам Олесечка сердилась и осыпала меня угрозами: «Не буду с тобой дружить. Ты — жадная.» и т.д.
Пришлось снова переключить гнев Олесечки на стоматолога.
Через несколько дней к нам приедет бабушка Люба — лечить зубы. Олесечка говорит: «Пойду с бабушкой Любой к стоматологу и спрошу: «Можно теперь сисю сосать — у мамы больше не болят зубы, она не ест зефир».
Малышка живет надеждой, что все вернется на круги своя и часто говорит, что она еще совсем малышка и ей очень нужна сися.
А сегодня дочурка побежала по дорожке, упала и немного сбила коленочки. Плакала дочка 1,5 часа, хотя ссадинки были совсем маленькие — бывали и похуже и Олесечка совсем от них не плакала.
Дочурка сама попросила помазать коленочки зеленкой, чем дополнительно себя разжалобила. И, в конце концов, гововорит: «Мама, дай сисю».
Вот хитренция — оказывается, она специально спектакль разыграла, чтобы меня разжалобить.
Оставить комментарий