Здравствуйте! Вот и наш отчёт для 1 этапа «Детских забав«.
«Поздравлялки»
1 июня — Международный день защиты детей и Всемирный день родителей
В этот день мы с группой ходили на концерт подготовленный музыкальным руководителем. Нам как самым маленьким доверили выучить и прочитать 2 стихотворения.
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Дальше выступили старшие дети. А потом была дискотека.
6 июня — Пушкинский день России
В этот день в группе мы прочитали отрывок из сказки про рыбака и рыбку, посмотрели иллюстрации. Потом пошли в музыкальный зал смотреть кукольный театр по сказке о золотой рыбаке. (Спектакль подготовлен воспитателями)
8 июня — Всемирный день океанов
У себя в группе я показала детям глобус. Показала сколько места на нашей планете занимают океаны.
Рассказала кто живёт в океане. Как люди пользуются океаном. Затем мы сели рисовать ладошками подводного жителя осьминога.
9 июня — Международный день друзей
Вечером я детей предупредила, что на следующий день будет праздник Международный день друзей. И у каждого у вас есть друзья в группе. Давайте дома приготовим своим друзьям сюрпризы. Кто- то может нарисует сюрприз или слепит своему другу что-нибудь, или можно просто угостить одной конфеткой. (И дети запомнили слово конфетка).
9 июня с утра, приходя в садик, дети дарили своему другу конфетку, обнимали и говорили: «С Праздником!».
В этот день обнимашек и конфеток было море. Обиженных не осталось все получили свою порцию конфет.
12 июня — День независимости России
Так как мы пока маленькие мы только поговорили о флаге. Какой он был раньше, какой сейчас, что он означает.
15 июня — День отца и Всемирный день ветра
День ветра мы к сожалению не отметили так как на улице был дождь. А планировали выйти с детьми на прогулку и взять с собой султанчики и ленточки чтобы понаблюдать за ветром.
А день отцов мы отмечали так. Я детям раздала листочки на которых нарисовала овал, а дети дорисовывали портрет своих пап. Затем дети взяли свои работы домой и подарили своим папам.
«Находилки»
Л — листики, ложки, ластик, лошадь
Е — еда, ель, ежата
Т- торт, тюльпан
О — огурец, окно
Игры — эксперименты с водой.
Мы поиграли в игру «Кораблик».
Для этой игры мы использовали:
- тазик с водичкой,
- разнообразные коробочки из пластика,
- крышки и пробки,
- банки,
- песочные формочки,
- лепестки,
- листья деревьев.
Одним словом мы использовали все, что может держаться на поверхности воды.
У нас были и пассажиры на этих корабликах. Дети сами выбирали, кто они будут.
Для пассажиров кораблей мы использовали:
- маленькие игрушки,
- пуговички,
- бусинки,
- пластиковые крышечки,
- семена.
Дети выбирали себе кораблик и пассажира. Не у всех кораблик поплыл с первого раза, так как пассажир был тяжёлым.
Но в дальнейшем, дети уже рассуждали, что мой кораблик этого пассажира не выдержит надо взять полегче.
Во время игры мы с детьми закрепили цвета, определяли тяжёлый и лёгкий, из чего состоит кораблик т. е. пластмассовый деревянный или железный.
Ещё мы поиграли в игру «Суп для куколки».
В эту игру мы играли на улице, готовя обед для куколок и игрушечных зверят.
Я рассказала деткам, что и как можно делать, а потом они стали придумывать сами.
Юные поварята знакомились со свойствами воды и развивали мелкую моторику, набирая воду в разные емкости-кастрюльки. Детки:
- собирали картошку (камешки),
- измельчали пальчиками, как ножичком, траву и лепесточки цветов,
- суп «солили» суп песочком, размешивая содержимое ложкой, развивая моторику.
Во время игры дети определяли, что камень тяжёлый — он тонет, а листики лёгкие — они плавают.
Мы пользовались не только игрушечной посудкой. Я детям выдала настоящую кастрюлю, чтобы им было где развернуться. Впечатления у детей было масса.
А еще мы искали с детьми клад. Об этом Вы можете прочитать в статье: «Приключения в детском саду«.
С уважением, Ольга Валерьевна Михайлова.
Очень понравилась игра «суп для куколки». столько всего можно придумать, что сварить в кастрюле. и узнать, что плавает, а что тонет в воде и почему.
Из находилок мы тоже сначала подумали про окно и огурцы, а потом решили подобрать только спортивное.
Чувствуется сразу, что это коллективное участие группы детского сада.Все по полочкам, методично. Но полезно и занимательно для малышей.
Да мы приняли участие группой. Летом таких специальных занятий у детей нет, а тут и праздники отметили и что то дети новое узнали.
Ольга Валерьевна, какие же Вы молодцы — все праздники отметили, да как дружно! Очень понравилась детская дискотека. В нашем саду дискотек не бывает — нужно предложить
Среди Ваших находилок больше всего понравились лошадки из березы — до чего же хороши!
Суп для куколки мне тоже очень понравился. Особенно, идея использовать настоящую посуду — игра сразу становится настоящей. А Вы еще так здорово придумали наблюдать за предметами, что легкое, а что тонет.
Спасибо за тёплые слова. Лошадки стоят на территории нашего сада. Из этой серии мы воспитатели сделали ещё 3-х медведей со столиком и кошку. А игра суп для куколки больше понравилась девочкам, а мальчикам больше с кораблями интересней было играть.
Ольга Валерьевна, сколько праздников вы охватили! Браво! Находилки и игры замечательнейшие! Завтра обязательно поиграем в кораблики!
Это знакомо очень хорошо, когда дети играют все вместе, и с каким нибудь взрослым у них потом эмоции перехлёстывают.